Уважаемые Посетители нашего Магазина.
В последнее время участились сообщения о невозможности создания заказа- при нажатии кнопки "корзина" ничего не происходит и в корзину ничего не попадает. Это, скорее всего, связано с настройками безопасности вашего браузера.
На данном сайте отсутствует внешняя реклама, но для его корректной работы необходимо либо отключить блокировщик рекламы, либо внести домен ramis.ru в белый список блокировщика и обновить страницу
Также рекомендуется проверить возможность заказа, используя другой браузер
Если же указанные действия не помогли, вы можете обратиться за индивидуальной помощью в поддержку support@ramis.ru . Просьба при этом сразу уазывать:
1.Тип и версию операционной системы
2.Тип и версию используемого браузера
Спасибо за понимание!
О проблемах с созданием заказов на сайте
Уважаемые Посетители нашего Магазина.
В последнее время участились сообщения о невозможности создания заказа- при нажатии кнопки "корзина" ничего не происходит и в корзину ничего не попадает. Это, скорее всего, связано с настройками безопасности вашего браузера.
На данном сайте отсутствует внешняя реклама, но для его корректной работы необходимо либо отключить блокировщик рекламы, либо внести домен ramis.ru в белый список блокировщика и обновить страницу
Также рекомендуется проверить возможность заказа, используя другой браузер
Если же указанные действия не помогли, вы можете обратиться за индивидуальной помощью в поддержку support@ramis.ru . Просьба при этом сразу уазывать:
1.Тип и версию операционной системы;
2.Тип и версию используемого браузера.
Спасибо за понимание!
В последнее время участились сообщения о невозможности создания заказа- при нажатии кнопки "корзина" ничего не происходит и в корзину ничего не попадает. Это, скорее всего, связано с настройками безопасности вашего браузера.
На данном сайте отсутствует внешняя реклама, но для его корректной работы необходимо либо отключить блокировщик рекламы, либо внести домен ramis.ru в белый список блокировщика и обновить страницу
Также рекомендуется проверить возможность заказа, используя другой браузер
Если же указанные действия не помогли, вы можете обратиться за индивидуальной помощью в поддержку support@ramis.ru . Просьба при этом сразу уазывать:
1.Тип и версию операционной системы;
2.Тип и версию используемого браузера.
Спасибо за понимание!