Мой кабинет
Мой город

Руслан

Обновление каталога было: 24.05.2022 в 18:59

Руслан

Время на прочтение: 1 мин
Здравствуйте! Я купил у Вас тонер для ТК-590 Y http://www.ramis.ru/catalog/1/206/289260/ и Чип к-жа (TK- 590Y) http://www.ramis.ru/catalog/38/380240/384600/. После заправки картриджа и замены чипа принтер говорит, что не тот тонер и требует поменять тонер. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Здравствуйте, Руслан!

Из Вашего вопроса понятны только 2 факта: Вы купили у нас тонер и чип на TK-590, заправили картридж. В результате принтер не работает.

Чтобы сказать Вам что-то конкретное, надо знать точное название Вашего "говорящего" аппарата и точное содержание сообщения об ошибке. Желательно знать, почему Вы решили заправлять картридж.

Возможных причин происходящего может быть достаточно много. Для понимания - принтер не умеет делать химический анализ тонера, поэтому "не тот тонер" может обозначать, что Вы вставили желтый картридж на место синего, к примеру, или красного.  Если аппарат "требует поменять тонер", то это может обозначать, что аппарат считает, что тонер кончился. Такой вывод машина делает по сигналу датчика в блоке проявке. Если датчик неисправен, или тонер не поступает в блок проявки, то аппарат будет считать что нет тонера и его надо заменить.

В данной ситуации лучше всего найти специалиста, который сможет поставить точный диагноз аппарату и, возможно, даже отремонтировать.

С уважением,

Техподдержка РАМИС.

Дата:
15.02.2018
Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5