Здравствуйте, Руслан!
Из Вашего вопроса понятны только 2 факта: Вы купили у нас тонер и чип на TK-590, заправили картридж. В результате принтер не работает.
Чтобы сказать Вам что-то конкретное, надо знать точное название Вашего "говорящего" аппарата и точное содержание сообщения об ошибке. Желательно знать, почему Вы решили заправлять картридж.
Возможных причин происходящего может быть достаточно много. Для понимания - принтер не умеет делать химический анализ тонера, поэтому "не тот тонер" может обозначать, что Вы вставили желтый картридж на место синего, к примеру, или красного. Если аппарат "требует поменять тонер", то это может обозначать, что аппарат считает, что тонер кончился. Такой вывод машина делает по сигналу датчика в блоке проявке. Если датчик неисправен, или тонер не поступает в блок проявки, то аппарат будет считать что нет тонера и его надо заменить.
В данной ситуации лучше всего найти специалиста, который сможет поставить точный диагноз аппарату и, возможно, даже отремонтировать.
С уважением,
Техподдержка РАМИС.