Мой кабинет
Мой город

Кошаров Артем Николаевич

Обновление каталога было: 28.05.2022 в 18:59

Кошаров Артем Николаевич

Время на прочтение: 1 мин
Здравствуйте. Есть вопрос: недавно решил перейти совместимый тонер и купил у вас (через регионального представителя) тонер для заправки tomoegawa ed-40 для аппарата kyocera fs4300dn. На данном этапе на аппарате около 90-95т.копий. Прошло 4 оригинальных картриджа, печать была идеальной. После смены тонера, с первого же листа появился равномерный серый фон на всей поверхности листа (фон кое-где разнИтся, но в среднем 3-5% серого по заполнению). Кроме смены тонера никаких больше манипуляций не производили (проявку не чистили и все остальное тоже). Климатические условия и место принтера те же (+23...26С, влажность около 20-40%, поддерживается). Слышал неоднократно и читал, что именно данный тонер оптимальный для данных аппаратов. И многие с ним проблем не имеют. Что посоветуете сделать? Как убрать данный фон, чтобы была "чистая" печать? Возможно уже сталкивались с данной ситуацией. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Артем Николаевич!

Тонер ED-40 Tomoegawa, по нашему мнению, на данный момент является наиболее качественным для использования в картриджах TK-3100, TK-3110, TK-3130,TK-3150. Тонер ED-40 не конфликтует с оригинальным тонером. Все эти утверждения проверены на нашем аппарате FS-4200 с картриджем TK-3130. Для точного ответа нам не хватает информации от Вас: в каком виде Вы купили этот тонер? Желательно фото банки со стороны этикетки и с обратной стороны. Желателен скан тестовой страницы, где виден фон. Без этого мы можем только высказать теоретически возможные причины происходящего. Скорее всего, у Вас наблюдается конфликт тонеров. Это возможно по нескольким причинам:

- тонер в аппарате был не оригинальный, а совместимый, пользователь об этом может и не знать, ему просто подсунули поддельный тонер-картридж,

- тонер, который Вы засыпали, не есть тонер ED-40, причин может быть много,

- тонер, который Вы засыпали имел другую влажность по сравнению с тонером в аппарате ( Kyocera достаточно капризна к влажности),

- другие, гораздо менее вероятные причины.

Обычно, в таком случае помогает тотальная чистка блока проявки, заправка по-новой, чтобы везде был одинаковый порошок. Большего без конкретики мы сказать не сможем. Ждём от Вас дополнительной информации.

С уважением,

Техподдержка РАМИС.

Дата:
24.11.2016
Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5