Мой кабинет
Мой город

Марина

Время на прочтение: 1 мин
Добрый день, мы Ваши оптовые покупатели. У конечного покупателя сгорел чип на СНПЧ Canon IP 7240. Продажа была два месяца назад. Я отправила клиенту форму с вашего сайта о замене . Что мне дальше делать?

Здравствуйте, Марина!

Форму должны заполнить вы, а данные для нее вы конечно берете у своего клиента. Форму со всеми заполненными обязательными полями пересылайте по указанному на форме электронному адресу, с фотографиями и скриншотами, где бы было подтверждено, что установлена наша продукция, и принтер при этом выдает ошибку (это может быть и видеофайл),оставляя неисправный продукт у себя. мы быстро разбираемся с проблемой и высылаем вам продукт на замену, 

В случае если вы не хотите или не имеете возможности, заполнить бланк . сделать фото, дать подробные обьяснения куда и как устанавливался данный продукт, вы должны его выслать в наш адрес за свой счет, в нашем сервисном центре будет проведена экспертиза данного продукта и в случае если продукт неисправен мы вышлем вам его замену за свой счет.

Подробно условия возврата и замены товара описаны здесь,

http://support.ramis.ru/ramis-tv/

Дата:
18.11.2015
Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5