Российские бренды расходных материалов: реальность и мифы | Ramis.ru
Мой кабинет
Мой город

Российские бренды расходных материалов: реальность и мифы

Обновление каталога было: 13.07.2024 в 19:57

Российские бренды расходных материалов: реальность и мифы

Время на прочтение: 2 мин

На протяжении уже более 30-и лет нашим корпоративным брендом был и остается РАМИС (Расходные Материалы и Составляющие). Под этим брендом мы стараемся честно и профессионально снабжать российский рынок совместимыми расходными материалами. Именно прозрачность и профессионализм дает возможность РАМИС столь долгое время успешно работать на российском рынке.

Первым товарным брендом, зарегистрированным нами совместно с нашими партнерами из Дубны, был АТ.М (АТОМ). В первую очередь, данная марка была сделана под сборочное производство матричных картриджей, так как в начале 90-х годов лазерные принтеры были редкостью. В дальнейшем мы распространили эту марку и на фасуемый нашей компанией тонер.

Сейчас все основные поставщики совместимых тонеров в России работают приблизительно с одинаковым кругом производителей. Большинство из них не открывают имена самих производителей и строго придерживаются своих внутренних обозначений и торговых марок. Это успешная маркетинговая политика, но она не дает возможности покупателю профессионально ориентироваться  в рынке тонеров. Потому что сегодня  восстановление и заправка требуют не только технических знаний, но и умения разбираться в многообразии предлагаемых на рынке совместимых продуктов и их взаимодействии. Процесс сильно усложнился, в связи с появлением не только новых технологий, но и большого количества китайских картриджей со своими особенностями.

Наша компания продает тонеры под марками самих тонермейкеров (IMEX, HANDAN, Tomoegawa, GoldenGreen, ASC), фотовалы, чипы и чернила также под марками их производителей (GoldenGreen, Apex, Fuji, MKi). Побуждающими факторами к принятию нами такого решения послужили запросы части наших профессиональных потребителей, желающих знать больше информации о тонерной продукции, запасных частях и прочих составляющих. Точку в принятии данного решения поставила хорошо известная на российском рынке компания KATUN (США). В очередном заказе мы получили от них тонер для лазерных принтеров НР под их брендом, но на внутренней упаковке стояла маркировка регулярного тонера тайваньского производителя TTi. За марку KATUN нам пришлось заплатить на 20% дороже цен TTi. К сожалению, такой меркантильный подход присущ и большинству российских торговых марок на рынке совместимых расходных материалов. Следуя принципу «поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступили с тобой», мы и приняли решение о необходимости содействия профессиональному росту российского рынка совместимых расходных материалов путем предоставления максимально прозрачной информации о производителях. На нашем сайте www.ramis.ru мы публикуем статьи об основных производителях тонеров и запчастей, которые мы поставляем на российский рынок, что дает возможность нашим потребителям обсуждать реальные проблемы отрасли, а не жить в мире «маркетинговых ходов».

Именно для того, чтобы разговаривать с профессионалами на одном языке и помочь избежать возможных проблем, мы открываем имена производителей, а также парт-номера и типы их продукции. 

Таким образом, на наш взгляд, в настоящее время российские бренды в области совместимых расходных материалов лишены основы брендирования – уникальности предложения, а скорее являются попыткой дезориентировать покупателя и, пользуясь непрофессионализмом части участников рынка, создать дополнительную добавленную стоимость


Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5

МЫ В СОЦСЕТЯХ