Здравствуйте, Альберт!
У Вас достаточно непростая ситуация и её сложность в отсутствии ясности. Более того, Код Вашей ошибки 50.72.00 отсутствует в Service Manual на аппараты серии HP LJ M600. Что либо точно определить возможно только при наличии аппарата. Поэтому все дальнейшие размышления будут только предположениями. Сперва рассмотрим приведённые факты:
1. После замены печки аппарат проработал целый день - значит печка была в рабочем состоянии
2. На следующее утро аппарат выдал ошибку, но после перезагрузки снова заработал - значит печка была жива и на второй день,
3. На третье утро снова ошибка и аппарат больше не запускается - постоянно горит ошибка. Но! По Вашим словам, "если сзади печку придерживать, то принтер загружается без ошибки, а если не держать, то он при инициализации как-то не понятно крутится с пощёлкиваниями в разных направлениях". То есть печка ещё жива, но что-то ей мешает, как будто где-то пропадает контакт ( Есть старая шутка, что электроника - это наука о контактах).
Теперь посмотрим на конструкцию крепежа печки. Если смотреть на принтер сзади, то по бокам печки есть две защелки-фиксатора, которые и удерживают печь в принтере. Причем левая защелка усиленна металлом ( со стороны редуктора и колебательного узла), а правая сделана только из пластика. Со стороны правой защелки находится и разъём печи. Нам предполагается наиболее вероятным следующий вариант описания сути проблемы. Существуют какие-то проблемы с фиксацией печки в корпусе, особенно справа, где расположена контактная группа ( это подтверждает "поддерживание печи, чтобы принтер загружался"). Фактически печь установлена не корректно, что приводит к её перекосу, и, как следствие, к частичному размыканию в контактной группе и перекосу в редукторе, что и приводит к вращению с "пощёлкиваниями в разных направлениях". Возможно, есть проблемы в редукторе, которые в условиях плохой фиксации печи в принтере со временем приводят к ещё большему перекосу корпуса печи и проявлению проблемы. Почему есть проблемы с креплением сказать издалека невозможно. Может быть проблема с защёлкой, может какая-то проблема с рамой в принтере, за что должна цепляться защёлка. Возможно, что аппарат до этого разбирался и был некорректно собран ( достаточно смещения на 3-4 мм, чтобы защёлке стало практически не за что цепляться.
Также очень интересно - а почему меняли печку? может, если причина не "естественная кончина" печи, то это тоже добавит пищи для размышления. Косвенно на правомочность существования нашей версии проблемы указывает и вот это сообщение коллеги по несчастью, правда на английском языке (онлайн переводчик в помощь) http://madmangraphics.com/2014/01/hp-laserjet-50-32-11-fuser-error-or-50-72-11-fuser-error/ .
Если Вы сможете победить эту проблему, то не сочтите за труд, поставьте нас, пожалуйста, в известность.
С уважением,
Техподдержка РАМИС.