Мой кабинет
Мой город

Альберт

Обновление каталога было: 04.07.2022 в 15:53

Альберт

Время на прочтение: 2 мин
Здравствуйте. Заказал сервисный набор (печка) на Hp 600 M601 Установил, нареканий при проверке не было. Отдал принтер клиенту. На следующий день они сказали что при включении принтера написало ошибку термоэлемента. Перезагрузили, ошибка ушла и они спокойно отработали весь день. На следующий день история повторилась. На третий день перезагрузка не помогла. Я заметил, что если сзади печку придерживать, то принтер загружается без ошибки, а если не держать, то он при инициализации как-то не понятно крутится с пощёлкиваниями в разных направлениях. Ошибка на табло вылезает "50.72.00 Сбой термоэлемента"

Здравствуйте, Альберт!

У Вас достаточно непростая ситуация и её сложность в отсутствии ясности. Более того, Код Вашей ошибки 50.72.00 отсутствует в Service Manual на аппараты серии HP LJ M600. Что либо точно определить возможно только при наличии аппарата. Поэтому все дальнейшие размышления будут только предположениями. Сперва рассмотрим приведённые факты:

  1. После замены печки аппарат проработал целый день - значит печка была в рабочем состоянии

  2. На следующее утро аппарат выдал ошибку, но после перезагрузки снова заработал - значит печка была жива и на второй день,

  3. На третье утро снова ошибка и аппарат больше не запускается - постоянно горит ошибка. Но! По Вашим словам, "если сзади печку придерживать, то принтер загружается  без ошибки, а если не держать, то он при инициализации как-то не понятно  крутится с пощёлкиваниями в разных направлениях".  То есть печка ещё жива, но что-то ей мешает, как будто где-то пропадает контакт ( Есть старая шутка, что электроника - это наука о контактах). 

Теперь посмотрим на конструкцию крепежа печки. Если смотреть на принтер сзади, то по бокам печки есть две защелки-фиксатора, которые и удерживают печь в принтере. Причем левая защелка усиленна металлом ( со стороны редуктора и колебательного узла), а правая сделана только из пластика. Со стороны правой защелки находится и разъём печи. Нам предполагается наиболее вероятным следующий вариант описания сути проблемы. Существуют какие-то проблемы с фиксацией печки в корпусе, особенно справа, где расположена контактная группа ( это подтверждает "поддерживание печи, чтобы принтер загружался"). Фактически печь установлена не корректно, что приводит к её перекосу, и, как следствие, к частичному размыканию в контактной группе и перекосу в редукторе, что и приводит к вращению с "пощёлкиваниями в разных направлениях". Возможно, есть проблемы в редукторе, которые в условиях плохой фиксации печи в принтере со временем приводят к ещё большему перекосу корпуса печи и проявлению проблемы. Почему есть проблемы с креплением сказать издалека невозможно. Может быть проблема с защёлкой, может какая-то проблема с рамой в принтере, за что должна цепляться защёлка. Возможно, что аппарат до этого разбирался и был некорректно собран ( достаточно смещения на 3-4 мм, чтобы защёлке стало практически не за что цепляться.

Также очень интересно - а почему меняли печку? может, если причина не "естественная кончина" печи, то это тоже добавит пищи для размышления. Косвенно на правомочность существования нашей версии проблемы указывает и вот это сообщение коллеги по несчастью, правда на английском языке (онлайн переводчик в помощь)  http://madmangraphics.com/2014/01/hp-laserjet-50-32-11-fuser-error-or-50-72-11-fuser-error/  .

Если Вы сможете победить эту проблему, то не сочтите за труд, поставьте нас, пожалуйста, в известность.

С уважением,

Техподдержка РАМИС.

Дата:
27.01.2017
Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5