Здравствуйте, Антон!
Для ответов на Ваши вопросы нам не хватает информации. Как мы поняли ситуацию - отказался работать восстановленный драм-картридж с заменой чипа. Для прояснения картины ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
- Какую точно ошибку выдавал аппарат? дословно, лучше фото ошибки.
- Известна ли предыдущая судьба восстановленного драм-картриджа? Восстанавливался ли он до этого? известен ли общий пробег этого картриджа с момента его первой оригинальной копии?
- почему было решено восстанавливать этот драм-картридж? было ли и, если да, то какое сообщение аппарата, повлекшее замену этого драм-картриджа до его восстановления?
- как восстанавливался этот драм картридж? Что в нём было заменено кроме чипа ? Какие расходные и каких производителей применялись?
Ответы на эти вопросы помогут предположить наиболее вероятные причины проблемы.
По поводу алгоритма работы чипа. В точности он нам не известен, Именно поэтому мы не можем назвать точную причину сбоев этих чипов в аппарате, и поэтому пишем просто "Без гарантии". С точностью можем заявить, что современные аппараты XEROX запоминают ID чипа, а также умеют проверять чип на подлинность, используя тест на скорость ответа (если при изготовлении чипа используется дешевая "медленная" микросхема, то её ответ на тестовый запрос аппарата будет превышать допустимое время).
Также очень важен следующий вариант проверки: работает ли в аппарате оригинальный драм-картридж после отказа аппарата работать с восстановленным драм-картриджем?
Ждём Ваши ответы.
С уважением,
Техподдержка РАМИС.