Мой кабинет
Мой город

Евгнений.

Время на прочтение: 1 мин
Здравствуйте, почему-то не могу авторизоваться на вашем сайте под своим логином. Что делать?

Здравствуйте, Евгений!
После последнего обновления 1С-Битрикс у сайтов построенной на этой

платформе, действительно есть некоторые проблемы с авторизацией.

Мы предлагаем решение, выполнив которое, вы спокойно сможете продолжить

без проблем пройти авторизацию.

При авторизации клиента на сайте, предусмотрена  возможность запомнить  клиента, с помощью загружаемых на его компьютер  небольших файлов, называемых “куки”.  С помощью  этих куков, веб-сервер  однозначно идентифицирует пользователя и позволяет войти ему под своим аккаунтом, не вводя пароля.  Это удобно, хотя и небезопасно и, к тому же, при сбоях на сервере или обновлениях, или изменении настроек, - может привести  к тому, что веб-сервер перестает  “узнавать” клиента и соответственно, перестает  авторизовать его, иногда сопровождая  этот процесс, странными артефактами. 
Для решения этой проблемы есть два пути.

1. - не ставить галочку “запомнить меня“ и вводить пароль каждый раз заново. 
2. – очистить кэш используемого браузера.  

Как очистить кэш в Internet Explorer (8,9,10,11 и т.д. ) версиях 

 


Как очистить кэш в Chrome 


Как очистить кэш в Firefox 

 

С уважением, Техподдержка "РАМИС" 

Дата:
12.02.2016
Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5