Мой кабинет
Мой город

Константин

Обновление каталога было: 28.05.2022 в 18:59

Константин

Время на прочтение: 1 мин
Здравствуйте! Kyocera 5521 купленные у вас картриджи uniton не подходят!? Машина говорит: вставьте картриджи правильно или закройте крышку... Прошу вас пояснить в чём может быть дело. Со старыми (оригинальными) картриджами всё работает.

Здравствуйте, Константин!

Чтобы разобраться в любой проблеме, сперва очень важно правильно поставить задачу. В данном случае желательно точное название машины ( с буквами), точное название того картриджа, который Вы купили у нас, и точная цитата сообщения аппарата. В любом случае, лучше принести картридж к нам, мы его посмотрим, проверим и решим проблему, если дело в картридже.

Одними из самых распространённых причин "не опознавания" картриджа - являются две:

- по ошибке картридж ставят не на своё место ( один цвет вместо другого)

- Чип не достаёт до контактов принтера из-за неубранного облоя ( остатки пластика после литья) в районе крепления чипа.

"Плохой" чип нам ещё ни разу не встретился.

С уважением, 

Техподдержка Ramis.ru

Дата:
07.01.2019
Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5