Здравствуйте, Анатолий!
Начнём с простого. Для заправки и восстановления техники XEROX моделей Paser 5500/5550, WC M118/M118i/M123/M128/M133/PRO 123/128/133,CopyCentre C118/C123/C128/C133, WC 5222/5225/5230/5325/5330/5335, которые имеют идентичные (с минимальными отличиями) тонер-картриджи и драм картриджи мы рекомендуем использовать следующие расходные материалы
Девелопер XEROX Phaser 5500,WC 5225/M118/M123, Lexmark W840 /TD9 (фл,240) Gold ATM
Тонер для XEROX Универсал тип DP405 (фл,750,35K,TOMOEGAWA) Gold ATM
Фотовал XEROX PHASER 5500/ DC 286 Samsung Premium
Ракель XEROX Phaser 5500/WC C118/M118/ DC-156/186, Lexmark W840 Kuroki
Ракель Doctor blade XEROX Phaser 5500 Kuroki
и соответствующие чипы.
Применение нашего девелопера TD9 требует использования тонера DP405, при использовании других тонеров положительный результат не гарантируется. Эти тонер и девелопер разработаны одним производителем, что гарантирует успешную совместную работу. Фотовал можно использовать различных производителей, но наилучший результат, по нашему мнению, даёт Фотовал XEROX PHASER 5500/ DC 286 Samsung Premium. Замена ракелей, как всегда, желательна, но не обязательна, В Драм-картридже после 1-го прохода ракель обычно находится в очень приличном состоянии и его не меняют.
Наш сервисный центр имеет опыт восстановления драм-картриджей для Phaser 5500/5550, WC M118, WC 5222/5225/5325. У нас никогда не возникало проблем, подобных Вашим. Чтобы попробовать разобраться в проблеме, нам необходимы более точные данные о Вашем эксперименте: номера восстанавливаемых картриджей, точное название аппарата, подробное описание Ваших действий ( что, сколько, куда, в какой последовательности). Пока нам не ясно, что точно произошло и как Вам помочь. Можем добавить, что многие из наших клиентов используют эти расходные материалы в достаточном количестве и жалоб пока не было. Также мы можем попробовать сами восстановить картриджи с последующей проверкой на Вашем или другом аппарате.
С уважением,
Техподдержка РАМИС.