Мой кабинет
Мой город

Анатолий

Обновление каталога было: 24.05.2022 в 18:59

Анатолий

Время на прочтение: 1 мин
WC133 купили у вас девелопер Девелопер XEROX Phaser 5500,WC 5225/M118/M123, Lexmark W840 /TD9 (фл,240) Gold ATM, фотобарабан Фотовал XEROX PHASER 5500/ DC 286 Samsung тонер Тонер для XEROX Универсал тип DP405 (фл,750,35K,TOMOEGAWA) Gold ATM и необходимые чипы все заменили и получили в результате - тонер сыплется, передозировка тонера далее выгнали тонер из копи-картриджа поставили оригинальный тонер-картридж - все работает отлично ваше резюме по этому поводу

Здравствуйте, Анатолий!

Начнём с простого. Для заправки и восстановления техники XEROX моделей Paser 5500/5550, WC M118/M118i/M123/M128/M133/PRO 123/128/133,CopyCentre C118/C123/C128/C133, WC 5222/5225/5230/5325/5330/5335, которые имеют идентичные (с минимальными отличиями) тонер-картриджи и драм картриджи мы рекомендуем использовать следующие расходные материалы

Девелопер XEROX Phaser 5500,WC 5225/M118/M123, Lexmark W840 /TD9 (фл,240) Gold ATM

Тонер для XEROX  Универсал тип  DP405 (фл,750,35K,TOMOEGAWA) Gold ATM

Фотовал XEROX PHASER 5500/ DC 286 Samsung Premium

Ракель  XEROX Phaser 5500/WC C118/M118/ DC-156/186, Lexmark W840 Kuroki

Ракель Doctor blade XEROX Phaser 5500 Kuroki

и соответствующие чипы.

Применение нашего девелопера TD9 требует использования тонера DP405, при использовании других тонеров положительный результат не гарантируется. Эти тонер и девелопер разработаны одним производителем, что гарантирует успешную совместную работу. Фотовал можно использовать различных производителей, но наилучший результат, по нашему мнению, даёт Фотовал XEROX PHASER 5500/ DC 286 Samsung Premium. Замена ракелей, как всегда, желательна, но не обязательна, В Драм-картридже после 1-го прохода ракель обычно находится в очень приличном состоянии и его не меняют. 

Наш сервисный центр имеет опыт восстановления драм-картриджей для Phaser 5500/5550, WC M118, WC 5222/5225/5325. У нас никогда не возникало проблем, подобных Вашим. Чтобы попробовать разобраться в проблеме, нам необходимы более точные данные о Вашем эксперименте: номера восстанавливаемых картриджей, точное название аппарата, подробное описание Ваших действий ( что, сколько, куда, в какой последовательности). Пока нам не ясно, что точно произошло и как Вам помочь. Можем добавить, что многие из наших клиентов используют эти расходные материалы в достаточном количестве и жалоб пока не было. Также мы можем попробовать сами восстановить картриджи с последующей проверкой на Вашем или другом аппарате.

С уважением, 

Техподдержка РАМИС.

Дата:
02.06.2016
Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5