Мой кабинет
Мой город

Андрей

Обновление каталога было: 29.05.2022 в 08:59

Андрей

Время на прочтение: 1 мин
Добрый день. Закупали у Вас чипы к-жа (MLT-D115L) Samsung SL-M2620/2670/2820/2870 (3K) (type S3) UNItech(Apex). При установке его в аппарат SAMSUNG Xpress M2880 категорически отказывается принимать и работать. Пишет сообщение "несовместимый карт. с тонером". Сам картридж оригинальный. Возможно ли что-то исправить? Спасибо.

Здравствуйте, Андрей!

Чтобы разобраться в проблеме с чипом, нам надо уточнить несколько моментов.

1. Что и когда Вы купили (Номер и дата документа)? Что написано на этикетке чипа и гравировка на самом чипе? Желательно фото гравировки устанавливаемого чипа.

2. Какой точно пластик (Китай или оригинал) Вы используете? Желательно фото.

3. Как точно называется Ваш аппарат? Название нужно со всеми буквами. Необходимо фото шильдика на задней крышке.

Эти вопросы позволяют проверить входные данные: тот ли чип, в том ли картридже, в той ли машине используется. Как бы эти вопросы не казались тупыми, такие уточнения помогают решить практически половину возникающих аналогичных вопросов. Очень часто бывают просто случайные ошибки и невнимательность пользователя, бывают ошибки склада, бывают просто ошибки при выписке товара, когда заказчик и выписывающий менеджер по каким-то причинам не поняли друг друга.

4. Фото ошибки.

5. Сканы страниц Конфигурации и Состояния расходных материалов (Supplies Information)

По этим данным мы попробуем определить проблему и найти её решение. Эти же данные помогут  сформулировать проблему для производителя с последующим её решением за его счет. Можно попробовать перешить купленный Вами чип, очень часто это решает проблему. Однако, для оборудования Samsung стало совершенно обычным обновление ПО аппаратов, которое почти всегда приводит к отказу работоспособности совместимых чипов и, как следствие, картриджей. Через некоторое время производители чипов проблему решают, но какое-то время пользователь, который купил новое оборудование с новым ПО или который разрешил своему принтеру провести обновление ПО, вынужден пользоваться только оригинальным расходным материалом. 

Если Вас затрудняет выполнение всех инструкций, то Вы можете привезти аппарат с картриджем и чипом к нам и мы всё сделаем сами. Это наиболее быстрый вариант решения проблемы, но не всегда возможный.

С уважением,

Техподдержка РАМИС.

Дата:
20.04.2017
Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5