Татьяна | Ramis.ru
Мой кабинет
Мой город

Татьяна

Обновление каталога было: 10.06.2023 в 10:56

Татьяна

Время на прочтение: 1 мин
Добрый день. Задавали наш вопрос 25.11.2016 г., но никакого ответа пока не получили. Просим ответить, если мы приобретали у Вас Фотовал HP LJ 1010/1015 (LBP-2900) Q-tech FUJI HighDurability, но с тонером, которым мы заправляем (приобретаемый у Вас 2626280000 Тонер для HP Универсал тип T105-1 (фл,1кг,Everlight/TTI) Silver ATM), эти валы не печатают. С чем это может быть связано? Что нам делать? Возможно ли вернуть Вам эти фотовалы обратно, поскольку использовать нам их в своей работе не представляется возможным?

Здравствуйте, Татьяна!

Действительно, аналогичный вопрос поступал от Владимира. На указанную почту был отправлен ответ без опубликования. Если письмо не дошло, то мы готовы его опубликовать:

"Здравствуйте, Владимир!

То, что Вы описали, невозможно в принципе. Пожалуйста, опишите подробнее Вашу проблему: аппарат, номер картриджа, пластик Китай или оригинал,что менялось в картридже, что значит перестают печатать? Выходит белый лист?

Судя по нашему опыту, тонер T105-1 прекрасно работает с фотовалами HP 1010/1015 (LBP-2900) Q-tech FUJI. Как вариант, можете принести Ваш картридж, фотовал и тонер - попробуем проверить сами.

С уважением,

Техподдержка РАМИС."

Если фотвалы по Вашему мнению не печатают , то сперва в этом хотелось бы убедиться нам самим. Для этого лучше всего предоставить проблемный картридж, образец фотовала, проблемную банку с тонером. При Вас в течение максимум 30 минут мы проведём эксперимент, который даст больше информации и поможет сделать правильные выводы. Если Вы уверены, что виноват фотовал, то тонер можно не привозить.

По поводу возврата товара. Вы можете вернуть товар, взятый у нас, если он не потерял свой внешний вид, если он не вскрыт, если его не использовали, если не нарушена упаковка. Если мы с Вами сможем выяснить, что товар некондиционный, то мы заберём весь товар, но для этого, как минимум, надо провести эксперимент.

На данный момент мы не имеем никакой информации от Вас, кроме утверждения, что "не печатает" и поэтому ничего не можем сказать о причинах проблемы и возможном решении. Ждём уточнений.

С уважением,

Техподдержка РАМИС.

Дата:
30.11.2016
Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5