Здравствуйте, Иван Андреевич!
В Вашем вопросе две проблемы, первая - неточный вопрос, который можно понять не однозначно. Если мы правильно поняли, то Ваш принтер M2040 не работает и на мониторе принтера появилась индикация ошибки C6020.
Мы не являемся официальным дилером Kyocera и не имеем пока сервисной документации на новые принтера и МФУ, такие как M2040. Поиск в интернете выдаёт только коды ошибок на предыдущую серию машин. Обычно, основные коды ошибок не меняются. Смотрите по ссылке http://allsmart.ru/solutions/blog_files/sc-ecosys-m2030dn-m2530dn-m-2035dn-m2535dn.pdf . Если предположить, что коды не изменились, то у Вас проблема с некорректной работой термистора печи, которая лечится или заменой печи или заменой платы питания. Учитывая, что печка в этих аппаратах новая, с термоплёнкой, то в случае неисправности термистора, необходимо менять всю печь.
Если Вы задаёте такой вопрос, то, видимо, у Вас недостаточно опыта по ремонту аппаратов Kyocera. В таком случае мы бы рекомендовали купить новый МФУ, особенно, если были планы покупки нового оригинального картриджа или проработать вариант покупки более дешёвых аналогов, но с аналогичной печью, например, принтер P2040. Используйте в новом аппарате блок барабана, блок проявки и тонер-картридж из старого сабжа, а новые блоки можно реализовать, сократив убытки, или оставить себе на будущее. Если Вы рассчитываете использовать МФУ долго, то покупка нового аппарата будем самым выгодным и правильным решением в долгосрочной перспективе.
Кроме всего вышесказанного, напоминаем, что аппарат достаточно новый и у него мог не закончится гарантийный срок. Может быть проще отдать в гарантийку?
С уважением,
Техподдержка РАМИС.