Вопрос-Ответ — РMC | Ramis.ru
Мой кабинет
Мой город

Вопрос-Ответ — РMC

Обновление каталога было: 28.03.2024 в 13:59

Денис

Время на прочтение: 1 мин
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нам нужен тонер для заправки картриджа принтера ТК-1130 фирма KYOCERA. Спасибо!

Здравствуйте, Денис!

Для картриджа KYOCERA TK-1130 мы предлагаем различные тонеры. Как всегда, чем шуба дороже, тем она лучше. Мы всегда рекомендуем использовать  тонеры японских производителей - TOMOEGAWA, IMEX или MITSUBISHI. Если есть задача сделать хорошо за "недорого", то надо будет определиться с понятиями "хорошо" и "недорого", а затем провести эксперименты с более дешевыми вариантами тонера. Мы можем предложить следующие тонеры:

Тонер для KYOCERA-MITA Универсал тип ED-13 (фл,900,TOMOEGAWA) Gold ATM

Тонер KYOCERA FS-1120/1110/1030MFP/1130MFP (TK-160/TK-1100/TK-1130) (фл,90,2,5K) Gold ATM (внутри ED-13)

Тонер для KYOCERA-MITA Универсал тип PYU-01 (фл,900,TOMOEGAWA) Gold ATM

Тонер для KYOCERA-MITA Универсал тип MSK (фл,1кг,IMEX) Gold ATM

Тонер KYOCERA FS-1120/1110/1030MFP/1130MFP (TK-160/TK-1100/TK-1130) (фл,90,2,5K) Silver ATM (внутри MSK)

Тонер для KYOCERA-MITA Универсал тип UT 19F1 (фл,900,MITSUBISHI) Gold ATM

Тонер для KYOCERA-MITA Универсал тип T141-1 (фл,900,Everlight/TTI) Silver ATM

Тонер для KYOCERA-MITA Универсал тип JLT-038 (фл,900,JADI) Silver ATM

Тонер KYOCERA FS-1320/1120/1035MFP/1135MFP (TK-170/TK-160/TK-1140) (фл,270,7,2K) ATM (внутри JLT-038)

Тонер для KYOCERA-MITA Универсал тип 430 (фл,900,ASC) Silver ATM.

Выбор велик, тонер разный по цене и по качеству. Выбирать предстоит Вам. При этом надо заметить, что если Вы не знаете, какой тонер был использован при предыдущей заправке, то у Вас всегда есть шанс получить "конфликт тонеров", выражающийся в фоне и хаотичной "грязи" на копии. Чтобы этого избежать лучше произвести чистку и самого картриджа и блока проявки, где всегда присутствует предыдущий тонер . Если вы заправляете после оригинального тонера, то при использовании тонера японских производителей чистка, как правило, не требуется.

С уважением,

Техподдержка РАМИС.

Дата:
06.03.2017
Рассказать друзьям