Мой кабинет
Мой город

Илья

Обновление каталога было: 29.05.2022 в 08:59

Илья

Время на прочтение: 1 мин
День добрый! Всех с наступающими праздниками! Подскажите как лучше нам поступить: приобрели у вас чипы для НР CLJ 3600 , все кроме жёлтых работают, а жёлтые он инициализирует как свои, но ругается что пустые. И так все 5 штук пробовали. Все чипы одного производителя. Теперь и не знаем менять их или возращать и искать другого производителя?

Здравствуйте, Илья!

Чтобы определить, что у Вас произошло с чипами, нам необходима дополнительная информация:

- фото названия аппарата?

- фото монитора с индикацией ошибки?

- проверки желтых чипов проводились на одном аппарате или на нескольких?

- для проверки желтых чипов использовался один картридж или несколько разных?

- что делали с картриджем до проверки?

- можно ли получить страницу состояния расходных материалов с одним из этих чипов?

- каким тонером заправляли?

- какой фотовал использовали?

- степень износа картриджа?

- это китайский или оригинальный корпус.

После получения этой информации, мы сможем сделать предварительные выводы и принять решение, что делать.

Если окажется, что проблема в чипах, мы сможем заменить их на моночипы конкретно под Ваш принтер. А полученная от Вас информация поможет нам сформулировать максимально полную претензию к производителю.

С уважением,

Техподдержка РАМИС.

Дата:
28.12.2016
Рассказать друзьям
Мой город
+7 (495) 542-50-98
В рабочие дни 09:00-18:30
г. Москва
Барабанный пер., дом 4, стр. 5