Система поддержки клиентов http://www.ramis.ru/support
Задать вопрос

Возврат и обмен товара

Условия обмена и возврата товара.


Компания РАМИС предоставляет техническую поддержку и рассматривает претензии по качеству совместимых расходных материалов в соответствии с внутренними правилами Компании или на договорной основе, в связи с  принадлежностью данной продукции к области специализированных технических продуктов, требующих особых условий транспортировки, хранения, установки и эксплуатации , не имеющих сроков гарантии, а так же их использовании, в основном, в производственных и коммерческих целях.

 

Дополнительная информация:

Согласно закону «О защите прав потребителей» (далее ЗПП), «Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли».

«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.

Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».)

 

Таким образом, все права и обязанности, оговоренные ЗПП, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами:

 

1)    Замена и возврат товара надлежащего качества (например, товара, купленного по ошибке).

В данном случае обмен товара или возврат денежных средств производится на усмотрение Продавца в период не позднее четырнадцати рабочих дней с момента покупки товара при сохранении товарной упаковки, документов подтверждающих покупку товара и на основании верно заполненного бланка возврата.

 

2)    Замена и возврат товара ненадлежащего качества.

Претензии по качеству продукции  принимаются в течение трех месяцев со дня покупки товара.

Все претензии рассматриваются только на основании корректно заполненного бланка претензии и предоставлении документов, подтверждающих покупку данного товара.

По факту претензии Продавец проводит экспертизу товара в срок не более 10 рабочих дней с момента получения продукции на склад Продавца.

По результатам экспертизы Покупателю предоставляется заключение сервисного центра  и на его основании производится компенсация или замена товара в случае подтверждения претензии.

Доставка товара  из регионов РФ , заявленного в бланке претензии, оплачивается Покупателем. В случае подтверждения претензии Продавец компенсирует сумму доставки товара ненадлежащего качества Покупателю.

 

ВНИМАНИЕ! Компания РАМИС не берет на себя  гарантийные обязательства по работоспособности совместимых ЗИП для копиров и принтеров, установленных не сервисным центром РАМИС.

Но мы не отказываемся рассматривать очевидные претензии на ЗИП, выявленные до установки и в процессе эксплуатации, при условии подробного описания проблемы с указанием технических подробностей (фото, номера ошибок, технология установки и пр.)

 

3)    По вопросам гарантии на оригинальные расходные материалы и запасные части Компания РАМИС руководствуется условиями Производителя (Вендора) или Официального представителя Вендора в России. Все претензии по качеству оригинальной продукции принимаются только на основании заключения Официального сервисного представителя Вендора в РФ.

Условия гарантийной поддержки можно найти на сайтах официальных представительств:

-www.hp.ru

-www.xerox.ru

-www.canon.ru

-www.support.epson.ru

-www.service.panasonic.ru

-www.lexmark.ru

-www.brother.ru

-www.oki.ru

-www.kyocera.ru

-www.samsung.com/ru

 

Мы хотим обратить внимание, что, несмотря на все вышеизложенные условия, Компания РАМИС всегда готова идти навстречу, договариваться, искать компромиссы и оказывать помощь своим клиентам!

Дирекция Компании РАМИС.


Скачать "Бланк возврата и обмена продукции форма №2 редакция от 10.11.2015"

Скачать  "Бланк претензий по качеству технических продуктов (чернил, ПЗК, СНПЧ, картриджей и чипов для струйных картриджей и СНПЧ)." 

17 августа