Система поддержки клиентов http://www.ramis.ru/support
Задать вопрос

Бесплатная диагностика и техническое обслуживание

30 сентября

Бесплатная диагностика и техническое обслуживание ПРИНТЕРОВ, МФУ И КОПИРОВ по Москве и Московской области от 3 шт.


Проверка работоспособности принтера и диагностика возникших неполадок убережет вас от серьезных проблем в работе устройства и дорогостоящего ремонта в будущем. Своевременное обслуживание техники - залог долговечной работы устройства.

По результатам диагностики и согласованию стоимости мастер будет готов произвести ремонт.

Узнать более подробную информацию Вы можете по телефону Сервисного Центра
8 (495)-540-52-97


++---
Комментарии
16 марта 2016 г.
Имя: Давид
Здравствуйте, я могу Картриджи которые купил у вас заправляться у вас? как постоянный клиент, перед новым годом я у вас купил одним разом 6 шт. разные картриеджыи
Ответить
18 марта 2016 г.
Здравствуйте, Давид!
Нам не совсем понятен Ваш вопрос. Вы - свободный человек и можете заправлять свои картриджи там, где сочтёте нужным, в том числе и у нас. Если у нас есть технические возможности для заправки Ваших картриджей и Вас устроят наши расценки, то мы готовы к работе.
С уважением,
Техподдержка Рамис.
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:
Если Вы хотите, чтобы с Вами связались лично, укажите Вашу контактную информацию в этом поле.
Ваши контакты:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения